Как сделать прописку?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

К сведению - средняя стоимость официальной регистрации от 5 300 рублей

Позвоните и получите надежную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем помощь уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 490 владельцами домов в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и оберегаем наших контрагентов от нечестных собственников квартир.


Мы ценим ваше время. Обратившись к нам Вам не нужно долго выискивать честных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать нужные справки и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу в кратчайшие сроки.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: город, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, озвучит конечную стоимость услуг , а так же требуемый перечень документов для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас основных документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы забираете форму 3.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки требуется согласовать с специалистом время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения временной регистрации в Самаре? Согласно действующему закону для оформления временного учета фото не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, допускаются незначительные различия для разных отделений ОМВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью ОМВД России. В бланке так же вносятся паспортные данные гражданина, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Иногда некоторые работники образовательных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без задатка. Вознаграждение за услуги производится, только после завершения всех мероприятий - по факту оформления документов.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно сделать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от служащих информационного обеспечения МВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в корыстных целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по такому паспорту не возможно, требуется заменить его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли получить займ? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или отправить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 27.06.2025